Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя

Тема: Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя
Я еду рано утром на метро, четыре дня в течение рабочей недели. Поезд стучит с бешеным 
205 сообщений в этой теме
 
сЕлена
странное ощущение от снимков: "они сами не знают, чего они хочут" - многие, очень многие.
есть радостные исключения:
21й
23й
и славный юго-западный уголок на 19м.
про статью - мне кажется, или таки проскальзывают неуважительные нотки по отношению к фотографам? такое чувство, что отчёт для глянца: кто в чём, про причёски и прочий внешний облик, опять же что ели и какими приборами. странноватый формат для Фотографера, на мой взгляд.
:)
 
[gone user]
да 23-й)

Текст как наивный реферативный обзор,поверхностно и по-графомански:синкопа,кровь по жилам...,неумелая попытка передать не свои(чужие) ощущения,а вот ключевую фразу по всей видимости витавшую в том "воздухе" донесла:
"Передаю слухи — затея Ирины Чмыревой и Евгения Березнера, больших, но не до конца замеченных, специалистов в области фотографии."
Собственно,понятно,о чем так долго уже все говорили.Не знаю,найдется ли теперь тот "старик Державин",который наконец то и "до конца" заметит столь значимые фигуры в "области фотографии",а может ещё в какой-нибудь смежной "области".Противно и так кургузо,как плохие фотки в русском "глянце".
Не надо здесь быть фотографом,надо быть "специалистом в области фотографии",а фотографы одноразовый товар,мотыльки,летящие на обманчивый свет к этой гламурно-околофотографической тусне.
 
сЕлена
эх.
 
[gone user]
А что вам, собственно, понятно? О чем так долго уже все говорили? Кажется, из текста вы выудили пустую бутылку, вместо щуки. Не глупите, пожалуйста, не ерничайте в отношении достойных людей. Они проделали огромную работу, которая уже дала позитивные всходы. А-а, вы наверное представитель "новых огорченных", которых не пригласили на ревю? Тогда все понятно. Прошу прощения, если ошибся.
 
[gone user]
понимаю ваш гнев(не уверен,что он здесь уместен),нет,я не из "новых огорченных",я уже из "старых" просто фотолюбителей,но не идиотов и если мне кто-то ,надувая щеки что то говорит как "специалист в области",то я ему не верю...,а то как у Жванецкого:кто проверяет чужие билеты,сам уже билет не покупает
 
[gone user]
Это не гнев, а восстановление справедливости. Ваши высказывания тенденциозны и неконструктивны.
 
[gone user]
Это просто впечатления от прочитанного,сдобренные шумихой,наверное,не совсем беспочвенной,да вы сами прекрасно все знаете,лучше многих,только воспринимаете как заинтересованное лицо...Какие вам от меня могут быть конструктивные предложения по подобному мероприятию? -смешно,они никому не нужны,предложили людям-фотографам как бы новую игру,но всех правил не рассказали,поэтому и получилось "как всегда"(с)
 
[gone user]
я знаю лучше многих, да. Поэтому и делаю замечание. Если вам известны какие-то правила, вот о них и напишите, все конструктивнее будет, чем банальное злопыхательство.
 
[gone user]
да нет же,именно вам известны все правила и принципы,а я так...занимаюсь "банальным злопыхательством" в вашем понимании,остальное игра словами и демагогия,понятно же,что каждый останется при своем,но подобную,простите,ахинею,у вас на сайте читаю впервые,как по сути,так и по характеру изложения,наверное,я не понял-это была китчевая форма "...Сообщение с поля боя" :)
 
[gone user]
Почитайте Климова)))
 
[gone user]
придется подготовиться,пройти "дезинтоксикацию" :)
 
[gone user]
Что-то с антиматерным фильтром случилось?
 
[gone user]
Вам кажется, Елена:-)
 
сЕлена
утешили, Андрей.
:)
 
[gone user]
Между стульев
Очень коротко. Нет желания разбирать весь этот текст, где автор (участник ревю) пытается примерить на себя роль критика (обозревателя). Лишь про один кусок.

Я сам не занимаюсь социальной фотографией и поэтому лицо незаинтересованное. Могу себе позволить прокомментировать вот этот пассаж как наблюдатель:
"Это пошло с советского времени, когда такая фотография была запрещена. ...
Поэтому нам до сих пор по инерции кажется, нужно снимать социалку, трешак.
... журналы хотят позитивного начала — истории молодых предпринимателей, позитивные исходы борьбы со злом, или просто смешные истории."

Получается, что "на самом деле" снимать социальное не надо. Все, кто это делают - ошибаются, им просто "кажется по инерции". Люди с фотоаппаратом не должны интересоваться другими. Не должны пытаться хотя бы рассказать сытым клеркам в столице о людях, которые обделены. И ещё интересно, в других странах, где не было запрещено - там никто и не занимается социальными темами?

А разве позитив и журналы, которые его хотят - это не "по инерции"? И между прочим, ещё бОльшего позитива хотят телеканалы (опять же "по инерции"). Не замечали? Те самые, которые нам показывают очень оптимистичных лекарей, "глухарей" и прочий кал собачий. Это что ли "позитивное начало" должно быть для фотографа ориентиром и камертоном?
 
[gone user]
Между стульев
медийный "позитив" это отчасти борьба за "наше лицо" там,ведь западу нравится когда о стране судят по бомжам Б.М. и по "большим, но не до конца замеченным, специалистам в области фотографии", в итоге замкнутый круг, ибо позитив лжив и неумело создан.
 
[gone user]
Между стульев
Алекса, а что вы так прицепились к словам? может быть вы сформулируете, что бы вы написали об этих людях - тем, кто, возможно, их имена впервые слышит?
 
[gone user]
Между стульев
пишите другие слова или проверяйте перед публикацией,дабы вопросов не возникало,а лучше кого-нибудь попросить,кто владеет словом...,страна вымрет от "универсалов"
 
[gone user]
Между стульев
так и не поняла, в чем ваша критика. ощущение, что просто устраиваете соревнование в злословии, в котором вы - единственный участник.
чем вам не понравилась фраза и как бы вы ее сформулировали?
 
[gone user]
Между стульев
я бы воздержался от подобного,об этом и спич
 
[gone user]
Между стульев
Ирина, статья хорошая и очень живая,
у меня вопрос к Вам лично,
к какой из 4 категорий Вы относите себя?
Ведь у Вас была и деревня и коммуналки...
пысы
Осмыслив статью я пришел к выводу что я из первой категории, да еще без ориентиров... :-)
 
[gone user]
Между стульев
Спасибо. Я кажется, уже писала, что я скорее из первой категории. ориентир - все-таки найти свой фотографический язык и достучаться до эмоций зрителя.
 
[gone user]
Между стульев
спасибо за ответ,слишком большая ветвь диссскусии,пропустил...
достучаться до зрителя это задача любого из нас...
 
[gone user]
Между стульев
ну вот, а говорите - потеряли ориентир! осталось немного - подумать, до кого и о чем вы хотите достучаться - и будет все в порядке.))
удачи в этом нелегком деле!
 
[gone user]
Между стульев
Ирина, это из статьи следует что ориентиры первой группы ф-ов,
"Картье Брессон, Йозеф Куделка и Сальгадо"... у меня они другие...
у Вас думаю тоже... удачи и Вам,Вы молодец и большая трудяга :-)
 
[gone user]
Между стульев
Ну, Брессон, Куделка и Сальгадо - три моих совершенно любимых фотографа. Это не говорти, что я снимаю как они. Но научиться снимать, как они - уже шаг. Покажите мне, кто из пытающихся стать крутыми пришел к чему-то большему, чем они?
 
[gone user]
Между стульев
Я крайне сомневаюсь, что кому-то "там" есть дело до наших медиа с их негативом или позитивом. Ну а то, что публике интереснее читать о гламурных девочках, чем о реальных жизненных проблемах - факт жизни. Печальный, но многократно подтверждённый. Отсюда и фоторяд.
 
[gone user]
Между стульев
Александр.
вопрос, снимать или не снимать социальное здесь не стоит. Ответ на него для каждого свой, отдельный. Я например, снимаю. Но только то, в чем вижу смысл - и островок надежды. И многие хорошие и любимые мной фотографы снимают.
вопрос стоит - почему эта фотография (как фотоискусство а не как общественно полезная деятельность) не востребована в мире?
и я пытаюсь ответить.
 
[gone user]
Между стульев
вполне толковый отчет — точный и добросовестный
а что наша фотография не востребована — с этим вопросом надо обратиться к Березнеру и Чмыревой, но они на него все равно не ответят, и посмотрят на вопрошающего как на законченного идиота
и, в общем, будут правы, потому что это все равно что спрашивать у лисы, куда подевались куры из курятника
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
"... вопрос, снимать или не снимать социальное здесь не стоит.
Я например, снимаю. Но только то, в чем вижу смысл... "

Ирина, так вы _о себе_ говорили вот это:

"нам до сих пор по инерции кажется, нужно снимать социалку, трешак."

Вы, лично вы - вы снимаете по инерции? Вы снимаете трешак?

Или тут ключ в словах о себе "только то, в чем вижу смысл"? Из них следует однозначный вывод: другие снимают то, в чём не видят смысла.

Именно эта бутылка тут плавает на поверхности, пардон.
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
Саша, снимай социальное. не нужен нам берег турецкай и Африка нам не нужна...

Сытый - голодного не разумеет (о западном АКТУАЛЬНОМ фотоискусстве)

под словом Актуально (не то что было 15 лет назад( подразумевается, то что не станет вечным... (т.е. будет не актуальным уже через три года)
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
А искать смысл в фотографии (актуальной или еще какой) так же кощунственно, как искать смысл в матери, жизни, Боге...
Нельзя развернуть в своей голове, то что завернуто в чужой...
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
Слова типа "кощунственно" тут неуместны, как мне кажется. Не надо форсировать голос без необходимости.
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
А мне Саш, покуражиться... Хочетцаа, я ж молодой, горячий. Покричать.

Кстати список Ревьюеров изменился (глядел его в июне) и как мне показалось наших (из России) ревьюеров под конец стало больше.
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
Ну это естественно - кто-то не смог приехать. Помимо прочего, в России ревю впервые.
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
боюсь вы не поняли, о чем речь. речь идет о социальной фотографии - почему она никому не нужна. а снимать или не снимать бомжей на перекрестке - это дело каждого.
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
Праильно товарищ!!!
Каждый меет право, на то, что слева и то что справа... (и троеточка) :-)
 
[gone user]
Всё страньше и страньше... (с)
Да кстати, чудесная статья. Я хоть повеселился.

И стрелять вас как и в пианиста я не буду...

С наступающим вас восьмым марта :-)
 
[gone user]
Да, не понял.
Я всё пытаюсь понять, что было сказано. И даже с вашими пояснениями - не удаётся. Заковыристо написано, наверное.
"Речь идет о социальной фотографии..." ну да. По кругу уже пошли.
"...почему она никому не нужна" - так скажите уже! В самом деле, почему?! И кому "никому"? Вам? Мне? Кураторам? Кто эти "никто"?
Кто-то признался вам в дни ревью: "мне не нужна социальная фотография, знать её не хочу"? Без имён - просто назовите цифры, сколько их было таких?
 
[gone user]
Да, не понял.
видимо вы пропустили - в этой же теме я давала ответ на этот вопрос. процитирую


Ирина Попова
2 вопроса Ответить 05.09.2011 01:09 ( # )
Спасибо за ваши вопросы. Собственно, я их тоже себе задаю)) думаю, что в мире не хотят больше видеть социальную фотографию, потому что мир состоит из множества разных явлений, и не все из них освещены фотографией вообще. И еще потому, что те, кто фотографию покупают, не хотят видеть социалку на стене. И те, кто в журналах помещает рекламу часов роллекс - рядом с фотографией трупа или больного. И то, что зритель не испытает от этого тоже приятных эмоций, а вера в позитивные изменения мира пропадет сама собой - среднему зрителю явно не захочется пойти и спасать весь мир. Скорее - закрыться в своем сверкающем ватерклозете от всего этого. А тенденции в мировой фотографии - об этом можно написать целую диссертацию, если кто-то еще не взялся))

а насчет цифр - я статистикой не занимаюсь. да и большинство кураторов очень уклончивы и никогда напрямую не скажут, что им это не интересно. просто просмотрят со скучающим видом.
 
[gone user]
Между стульев
Александр, ответ на этот вопрос зависит от мотивов фотографа. Те, кто по инерции думает, что это легче продать — ошибаются. Те, кто снимает социально значимые темы по зову сердца — на верном пути.
 
[gone user]
Между стульев
Осчучееенний то у тя навернооо!!!

Но статья мне понравилась. Я сам заявку подавал на портфолио (если честно). Да не прошел. Я теперь, как это называется - непризнанный гений. :-)
 
[gone user]
Статья нравится.Легкий,ироничный взгляд автора на все происходившее,классификация и попытка отстоять свое мнение и видение мира,вызывает уважение и доверие больше чем заметки прочих.
Результататом подобных мероприятий как минимум должно быть открытие новой фотозвезды,но ,что-то ее там не видно :(
 
[gone user]
мне если честно, тоже так думается (я о результате подобных мероприятий).
Хотя я на нем не был (на этом мероприятии).
Россия страна с большим творческим потенциалом и видовой "копилкой",..

А может я и ошибаюсь...
 
[gone user]
Доверия, таки, не вызывает. Сравнил www.photographer.ru и "Но Гронский — он из Латвии, так что его принадлежность к России равна принадлежности к Европе". Похоже, у автора весьма поверхностные представления о теме статьи.
 
[gone user]
Сейчас Гронский живет в Латвии. На сайте устаревшие сведения.
 
[gone user]
Это меняет дело!
 
[gone user]
все сложнее ). Гронского семья живет в латвии, а снимает он в россии. а на ревю привез серию про китай. а сам он из эстонии. так мне кажется )
 
[gone user]
фотографу легче быть персоной международной. шире горизонт. о том и речь
 
[gone user]
Забавляет то, что очень большое количество наших фотографов ищет "за что бы поругать", а не "за что бы похвалить". Как-то это очень по-нашенски, по-российски :)) Впрочем, это так - досужие слова, взгляд со стороны...
 
[gone user]
Замечательно написано (если остановиться где-то посередине текста и дальше не читать). Немного длинновато для такого формата (простите Ирина, я бы сократил в 2 раза или разделил на два текста). Поверхностностная, бойкая и немного высокомерная вторая часть про пьющих бородатых пиктореалистов и документалистов с косичками в бородах немного смазывает ощущение от первой части. А в общем - ощущение непрерывного потока сознания без членения на части. Каким впрочем и было само портфолио-ревю) Читателям: Если вы хотите получить ощущение этого портфолио-ревю все же заставьте себя прочитать статью до конца. До последних точек, каковыми в самом портфолио ревю стали прозрачные шарики красной икры из объемных тазиков, которые выкатили на закрытии всемогущие спонсоры.
 
[gone user] (Участник заблокирован Администрацией)
Смешной текст. Спасибо за батальные зарисовки.
Харьков рулит )
 
[gone user]
Харькiв, или Берлин с Зальцбургом?
 
[gone user] (Участник заблокирован Администрацией)
Харьков конечно. Неважно где мы живём. Братков, Черкашин, Чурсин, Пятковка, Минин, группа Шило- представляют харьковскую школу.
 
[gone user]
Что-то, не видел я их на Харьковском фотофоруме...
 
[gone user]
Попробуйте поискать на Яндекс. Фотки.
 
[gone user]
Да, знаю - это одно и то-же...
 
[gone user] (Участник заблокирован Администрацией)
Эээ... это что?
 
[gone user]
www.kharkovforum.com

вероятно это

но там фотографии как таковой мало
а когда-то еще вот этот форум был чисто харьковским
forum.fotoclub.info
 
[gone user] (Участник заблокирован Администрацией)
Ааа! популярная тема: Выкладываем фото цветов...
перечисленные мной авторы, нихрена не смыслят в этом. вот и не заходют )
 
[gone user]
Шило - классные, и сами и картинки. Харьков рулит, да, молодцы все :)
 
[gone user]
Харьков рулит, это да. Мне понравились они как люди - веселые и не заносчивые.
 
[gone user]
Отборная ахинея начиная "Передаю слухи — затея Ирины Чмыревой и Евгения Березнера, больших, но не до конца замеченных в России, специалистов в области фотографии" и заканчивая... Дочитать это до конца сил не хватило.
 
[gone user]
Андрей Безукладников, интересно вот стало это вообще кто-то редактирует или хотя бы просматривает перед публикацией?
 
[gone user]
Костя Смолянинов — это редактируется минимально, так как это авторская колонка, подразумевающая сохранение авторского стиля в неприкосновенности. У вас же остается право критиковать, только по существу, пожалуйста. Пока что у вас этого не получилось.
 
[gone user]
Ну Андрей, ну ей Богу, что тут критиковать или анализировать? "Не до конца замеченных специалистов"? Или классификации фотографов в духе камеди клаба? У меня и не получится критиковать - я не буду время тратить на бузу.
 
[gone user]
Начиналось как-то жутко по девичьи)
Под конец было уморительно точно.
порадовало)
 
[gone user]
Увы, большинство из того, что написала Ирина Попова – голая правда, которая, как известно не всем нравится. Вот и получите мнение фотографической общественности на событие, которое непонятно ещё чем закончится для участников портфолио-ревю.
 
[gone user]
Понравилось. Удалось, отчасти правда, передать "особенную стать" российской фотографии через фильтр глобализации. С одной стороны радостно, с другой печально. Не знаю, откровенно - чего тут больше
 
[gone user]
2 вопроса
Спасибо вам, за то, что реагируете, пишите.
У меня появилось два вопроса:
Как вы отвечаете на вопрос о невостребованности социальной фотографии в мире? ( и в чем там дело - в определенное ее форме (несовершенной, неинтересной) или в самой теме?)
И каковы мировые тенденции в фотографии на ваш взгляд, с которыми наша фотография не пересекается? (в двух словах)

Спасибо!
 
[gone user]
2 вопроса
Спасибо за ваши вопросы. Собственно, я их тоже себе задаю)) думаю, что в мире не хотят больше видеть социальную фотографию, потому что мир состоит из множества разных явлений, и не все из них освещены фотографией вообще. И еще потому, что те, кто фотографию покупают, не хотят видеть социалку на стене. И те, кто в журналах помещает рекламу часов роллекс - рядом с фотографией трупа или больного. И то, что зритель не испытает от этого тоже приятных эмоций, а вера в позитивные изменения мира пропадет сама собой - среднему зрителю явно не захочется пойти и спасать весь мир. Скорее - закрыться в своем сверкающем ватерклозете от всего этого. А тенденции в мировой фотографии - об этом можно написать целую диссертацию, если кто-то еще не взялся))
 
[gone user]
2 вопроса
Насчет тенденций - рекомендую посмотреть эти мероприятия www.parisphoto.fr www.noorderlicht.com www.rencontres-arles.com www.bredaphoto.com есть еще много других, но на этих я была лично и могу рекомендовать. Ситуация там весьма печальная – в плане полного отсутствия эмоций или движения в изображении. Во всем преобладает концептуальность. Холодность, выверенность, выморочность. И не думаю, что это скоро закончится. Хотя фотография типа «галерея портретов-в-интерьере-или-пейзаже-человек-в-центре-квадрата» уже кажется исчерпала себя и повторила сотни раз.
 
[gone user]
2 вопроса
как вы ловко все обьяснили))
 
[gone user]
2 вопроса
А может ли быть еще так, что язык современной безжалостно-откровенной фотографии сильно отличается от языка времени начала магнума например (50-е годы) ? И этот язык - одна из причин того, что такая фотография непопулярна – она жестока и правда, как вы и говорите, мне (как рядовому зрителю) приходиться смущаться, пугаться, переживать, учитывая то, что реально повлиять на конретную ситуацию я никак не могу. Я говорю именно о средствах, когда смотря на фотографию порою кажется, что художнику стоило подумать, как передать ту же мысль, ощущение, но другими средствами. А не показывать то, что будет шокировать зрителя, до отвращения.

Вопрос - а почему раньше социальная фотография была востребована? (и что имеется ввиду под востребованностью - журналы, книги, галеристы - организация выставок?)

Спасибо за ссылки - смогла посмотреть проекты (только прошлых лет) на сайте noorderlicht. А на остальных можно увидеть работы, не знаете?
 
[gone user]
2 вопроса
думаю, музеями социальная фотография востребована как раз в историческом ключе - вытавляют же Капу в Роттердамском музее!
а современная социалка еще не "отлежалась" - может быть, наступит и ей время. главное, чтобы были яркие, значимые фотографы - те, кто прокладывает свой визуальный путь в это.
будем искать новые пути развития и площадки для проекции - и уже ищем!
на кураторов и музейщиков как-то не приходится расчитывать, даже с портфолио-ревю.
 
[gone user]

Прекрасная статья! Я рад, что Ирина согласилась вести колонку на Фотографере по моей просьбе. Она — энергичный, творческий, целеустремленный человек. С ней интересно! И я познкомился с ней благодаря портфолио ревю:-)

От себя добавлю. Я тридцать лет посвятил фотографии. За это время в России не было ни одного портфолио ревю подобного масштаба и качества. В Москве встретились фотографы и представители мировой инфрастуктуры, сложившейся в процессе эволюции фотографии - галеристы, музейщики, директора фестивалей, издатели, СМИ. Только дурак может усомниться в необходимости таких встреч.

За четыре дня я официально посмотрел работы 56 фотографов, еще больше я увидел в «Ночь фотографа» и неофициально, в перерывах. Иногда мне казалось, что некоторые авторы стали участниками портфолио ревю случайно, в силу какой-то ошибки, настолько слабыми были их работы. Но в целом я убедился в том, что наша фотография за последние тридцать лет проделала огромный качественный путь в своем развитии. Впрочем, я это знал и без портфолио ревю. Однако когда встречаешься с человеком с глазу на глаз, смотришь его работы «с рук», а не с экрана, то возникают совсем другие отношения. Концентрация энергий вокруг настолько мощная, что решения принимаются стремительно — этому помогу сделать выставку, об этому расскажу тому-то, этому закажу съемку и т.д.

Я повстречал замечательных, умных молодых людей, для которых фотография стала делом жизни, способом ее познания и самосовершенствования. Они не боятся экспериментировать с формой и смыслами, берутся за самые сложные темы, знают, чего хотят. Им есть, что сказать и показать. Ничего подобного не было у нас 30 лет назад. Они очаровали и воодушевили меня. Так же я убедился, что фотографы моего поколения бережно сохраняют традиции и попрежнему создают прекрасные произведения, которые во все времена найдут своего зрителя. За четыре дня нонстопа все очень устали, и несмотря на усталость все это время в воздухе сохранялась атмосфера праздника и добрых намерений. Я убежден, что российская фотография еще долго будет находится под благотворным воздействием этого невероятного приключения.

Скептики были, есть и будут всегда и везде. Их пища — ненависть, зависть, отчаяние. Пусть они с ними и остаются. А мы будем жить свою чудесную жизнь, раз уж она нам дана:-)

Прошу прощения у тех, кого может быть нечаянно обидел.

 
[gone user]
Преодолевая яд ненависти, зависти и отчаяния спешу спросить, какое отношение имеет этот восторг к статье?
 
[gone user]
Никакого. Статья, так же как и мой комментарий, субъективна. Еще раз повторяю — колумнист выражает свое мнение. Мне его мнение интересно. Судя по комментариям — не только мне. Кроме того, я уверен, что Вы не из тех, кому был адресован предпоследний абзац.
 
[gone user]
Но всё же, хотелось бы что бы статьи на главной авторитетного ресурса выходили отредактированными и лишёнными тех удивительных перлов, что там можно найти на каждом шагу. Ту, кстати о многих из них упоминается и не только мною meglinskaya.livejournal.com
 
[gone user]
Кость, ну что ты привязался, честное слово, фотографер не "прожектор перестройки" и не "британика". Человек написал вполне адекватный, живой текст в целом здравый и по хорошему смешной. К мелочам можно придираться (возможно и нужно). Кому нравятся черно/белые тексты, тот может обратится к публикациям Шеколдина и Климова. Они в свою очередь так-же занимались обзорами выставок, и на мой взгляд бесспорны еще меньше обсуждаемого текста. Тут есть явный потенциал для развития что мне лично симпатично независимо от личности, там этого потенциала был ноль.
 
[gone user]
Да я не против, но просто нужно как-то удалять явную глупотень. Как на пример, про прокладки БМ.
 
[gone user]
Ну что можно сделать с тем, что из всей массы его прекрасных работ людям хочется обсудить исключительно прокладки и бомжей за бутылку водки.
она иллюстрирует явление реального восприятия Боба сегодня и оно точно, будучи при этом неверным)
по этому мне было приятно смешно это читать)
 
[gone user]
Из интервью Браткова Сидлину тут на фотографере: "Но так получилось, что я гостил у родителей, — они перебрались на дачу под Харьковом, и опоздал на электричку, шел-шел-шел по снегу домой и увидел, что вдоль железнодорожного полотна валяется полным-полно менструативных ват, которые женщины выбрасывают из окон поездов, и, проходя мимо заброшенного кирпичного завода, — корпусов уже не было, одна труба торчала из земли, — я подумал, что хорошо было бы все эти ваты собрать, запихнуть в трубу и поджечь. Я пришел — поделился с Борей. Боря сказал: «Это интересно! А может, мы эту вату запихнем в жерла пушек на военном корабле?». Отсюда появилась идея жертвоприношения для бога войны, которым представлялся этот корабль.

Мы приехали в Севастополь, и оказалось, что у нас — ракетный корабль: там пушек не было. Мы попросились на маленький кораблик, и заткнули там пушку ватой. На нас косо смотрели, фотографировали… Когда мы приехали на военный корабль с мешком, тремя фотографиями и видео, Марта Кузьма сразу же сказала: «Я завтра пойду в Политуправление флота и объясню, что это за работы». И я пошел. И на полном серьезе там говорю, что мы — пацифисты, мы — против войны… На нас смотрели, как на идиотов недоделанных, но там не мы одни были такие экстравагантные."

Барышня что-то с чем-то путает, а сказать чёта хочется. Там вообще много чего просто так для красного словца.
 
[gone user]
спасибо за цитату. я уже знаю эту историю - очень смешная, поэтому и запомнилась. иллюстрирует художественную практику тех, кто на западе известен как фотограф. и вообще очень много о чем рассказывает, если хорошо подумать.
 
[gone user]
Их нравы (ц)
 
[gone user]
Тебя задевает то, что она без придыхания и трепетного благоговения произносит Михаилов, Братков, Китаев, Чежин и др?
Так не очень то о них и речь) Они-то ой как не стесняются сами провоцировать, с удовольствием рассказывают об этом.
Почему она должна бояться? Потом речь-то не столько о них, как о тех кто за ними.
 
[gone user]
Меня это никак не задевает. Меня задевает, что на ресурсе публикуют статьи людей не знакомыми с темой. Я уже писал у Меглинской и тут наверное - была бы интересна статья о ПФР, о личных переживаниях и впечатлениях участника. Имеем же весьма хилый закос под рисёрч о российской фотографии. К тому же нашпигованного ошибками, неточностями да и просто глупостями, уж пусть простит меня автор за грубость.
 
[gone user]
"Я уже писал у Меглинской и тут наверное - была бы интересна статья о ПФР, о личных переживаниях и впечатлениях участника." - Поддерживаю, что называется, руками и ногами! :)
 
[gone user]
Саша согласен со мной! Пойду напьюсь)
 
[gone user]
Это я спьяну ;) Мы тут бутыль молодого вина прикупили... Так что давай, виртуально тостую ;)))
 
[gone user]
Кстати, найдёшь что интересное, кинь ссылочку, хорошо? Я собираю статьи по сабжу.
 
[gone user]
Строг ты невыносимо)))
В целом текст мне показался весьма забавным и полезным. Умом россейского умозрения написан. Одно предложение "иллюстрирует художественную практику тех, кто на западе известен как фотограф" чего стоит))
Эх... хотя может ты и прав)
по своему
 
[gone user]
И вот ещё текст Александра Ляпина. Неидеальный но интересный. Кстати, этот журнал ваш конкурент по сути.
journal.foto.ua
 
[gone user]
Да, хороший текст. Мы с Александром договорились, что он напишет про группу «Шило» для Фотографера.
 
[gone user]
Сходил по ссылке и почитал, было интересно и даже малость завидно. Увидел там же статью о тех кто победил от Украины: Юлии Дроздек,Влада Краснощек,Романа Пятковки,Василисы Незабаром ,а также их фотографии, и очень обрадовался, что туда не попал:)
Господи, и о чем с ними говорить …
journal.foto.ua
 
[gone user]
Изю не надо нюхать, изю надо учить (ц). С ними не нужно говорить, сними есть кому и без вас говорить - их нужно смотреть.
 
[gone user]
Если смотреть то за,что их туда отобрали,то уж увольте,пусть те которые с ними говорят -это самое и смотрят: journal.foto.ua
 
[gone user]
ок - давайте смотреть на это
www.photographer.ru
 
[gone user]
Плохо изучаете, Смолянинов, и все у вас только на уровне "собери сам"; добрее, друг, добрее, а то как ни глянь вокруг - от жж, полигона и фотографера - сплошной бздеж высокомерия и пара удачных карточек.
 
[gone user]
Иди-ка дядя на [удалено модератором]. Это я с добротой без зла и высокомерия)
 
[gone user]
Я пожалуй без зла, но с доброй волей, тебя тоже на [удалено модератором] пошлю, сынок ;)
 
[gone user]
ты уже вернулся, папаня? быстренько
 
[gone user] (Участник заблокирован Администрацией)
да, Вам сильно повезло. впереди много возможностей порадоваться. Только в ближайшие два месяца Вы не попадёте с ними минимум на 3 выставки. Поздравляю!
 
[gone user]
И не мечтайте,лучше застрелиться чем висеть рядом с такими картинками.
 
[gone user] (Участник заблокирован Администрацией)
Обещаю, Вам рядом с ними не висеть никогда. Живите долго.
 
[gone user]
не открывая кобуру
www.youtube.com
 
[gone user]
НЛП чистой воды
 
[gone user]
Статья просто великолепна!

Апологетам "социальной фотографии", чувствующим себя незаслуженно обиженными: данное портфолио-ревью не место для жёсткой фотодокументалистики. Есть желание высказаться? - Добро пожаловать на WPP; опыт подсказывает, что именно это место предназначено для фоторепортажа. А здесь... Ну, это всё равно, что если бы барабанщики рвались на конкурс скрипачей и обижались, что их не принимают туда пачками. Полагаю, что даже ни Ю.Козырев, ни С.Максимишин, ни другие яркие представители отечественной фотожурналистики не прошли бы через сито отбора.

Вывод, который можно сделать. Каждая фотография может быть востребована исключительно в своём месте и в своё время. Понимание конкретной фотографии очень сильно зависит от контекста. Россия - очень агрессивная среда. Плюс, западные традиции визуального языка кардинально отличаются от российской. Поэтому российский контекст не востребован ни западным рынком, ни западным зрителем. Востребовано будет только то, что уже знакомо и понятно западному куратору/зрителю, или региональная экзотика, ориенталистика, matreshka’s & balalayka’s.

Вот и всё! Ищите другие места, куда можно было бы приложить своё рвение и стремление пробиться.

Что касается данного мероприятия, то цепочка функциональных последовательностей очевидна:
а) Абрамович - финансирование;
б) "Гараж" как бизнес-проект - желание прокачать ситуацию с фоторынком в России и СНГ;
в) Чмырёва/Березнер - администраторы распорядители при данном проекте;
г) группа западных оболтусов - экспертное заключение (фоторынок в России скорее жив чем мёртв или наоборот).

Самый положительный эффект - прошло мероприятие национального масштаба, и прошло оно вне дискурса Фотодепартамента (СПб) и МДФ (Москва), от которых, если честно, все изрядно подустали. Положительно то, что на фотографической поляне появился новый серьёзный институциональный игрок - "Гараж". А это вам не какая-нибудь "Галерея Меглинская", тут вам не пуп царапать.
 
[gone user]
Без обиняков.
Андрей, мы же можем разделить разговор о качестве события (ревью) и качестве текста. Мероприятие - большое, важное, нужное, замечательное. А вот текст - невнятный, неубедительный, хотя и написан в позиции сверху вниз. А главное: он написан как бы для посторонних. Для журнала "Домашний очаг" или "Лиза". Там не важна точность детали, надо передать эмоции. Как и в любом дамском издании. Не побоюсь повторить: меня не смущают тезисы автора. Мнения могут быть разными и это хорошо. Даже если мы с ними не соглашаемся. Но на ресурсе, склонном к точности и профессионализму, а не к публицистической порывистости (мы с тобой об этом говорили) этот текст смотрится неубедительно.

PS. "Сообщение с поля боя" - позвольте спросить, кого с кем? Авторов с ревьюверами? Друг с другом? Типично журналистское украшательство, за которым нет смысла. Только стремление зацепить случайного читателя. Потому что мы все и так прочитаем про ревью. А вот читательнице условного "Очага" непонятно и скучно чьё-то "ревью", но волнует и манит романтическое "с поля боя".
 
[gone user]
Без обиняков.
Александр, а напиши свой очерк, ведь ты тоже принимал участие в этом мероприятии? Я готов предоставить платформу всем участникам портфолио ревю. Будет много разных мнений и взглядов. А?
 
[gone user]
При моём хорошем отношении к Ирине - очень хочется почитать ВПЕЧАТЛЕНИЯ человека, побывавшего на ревю, изложенные насколько возможно объективно. "Литературные" экзерсисы на тему формы и завивки бороды и корреляции всех этих парикмахерских дел со стилем фотографии автора - не совсем то, чего ждёшь в таком рассказе.

Вообще, в нашей журналистике какое-то стихийное бедствие - автор за показом себя и своего стиля практически забывает, о чём собственно должен рассказать.
 
[gone user]
во первых - как впечатления могут быть объективными?
а во вторых, кроме сухих и политкорректных зарисовок журналистов, я не увидела ни одного текста от участника.
я написала свое - почему вы меня грузите своими ожиданиями, которые я не оправдала?
 
[gone user]
вот,теперь точно на ответу подпишусь...
 
[gone user]
Ирина, это немного странно - "грузим"? Да, мы (я, если конкретно) хотели бы больше рассказа о событии и меньше зарисовок о бородах. Возможно, это мои проблемы, возможно ваши, возможно общие... Во всяком случае, вы опубликовали текст, я высказал мнение о нём. Мне не видится тут особого повода для использования слов типа "грузите".

Вы думаете, что единственной альтернативой вашему подходу будет "сухая и политкорректная зарисовка журналистов"? А я вот вижу в вашей статье (ничего личного, поверьте) большой налёт эдакой желтой прессы. Не живой жизни, а именно "формата", только другого. Мне это не видится достижением.

Поверьте, ничего личного - я прекрасно к вам отношусь. Однако, если несогласие для вас - грузилово, то что поделать...
 
[gone user]
Саша, спасибо за "я прекрасно к вам отношусь".
бороды - хм.
мне жаль, что из всего текста вы подцепили именно эти бороды.
а ведь это только деталь. а там есть и про фотографию, и про ее проблемы и сущность и про визуальный язык. и про то, какие книжки фотографы читают и на какую фотографию ориентируются.
а вам запомнились только бороды.
не понимаю, почему я должна все разжевывать.
если вам не интересно, как люди выглядят - пропустите.
мне например дико интересно было увидеть вживую мэтров и богов отечественной фотографии. поэтому я об этом и пишу. мне кажется - это часть самопрезентации. или мы все ангелы бестелесные?
или вам стыдно и больно, что они носят бороды?
не понимаю..
 
[gone user]
Ира, я воспринял текст в целом. Что-то в нем понравилось, что-то нет. Вот эссе о том, как выглядят фотографы в зависимости от стиля - как-то отдаёт желтизной, такое у меня ощущение.

Интересного много, но мне кажется можно было подойти по-другому. Вам тут кто-то писал о высокомерной интонации - у меня тоже, правда чуть-чуть, мелькнуло такое впечатление.

Вы говорите о том, как интересно было пообщаться с мэтрами вживую - а вот этого в статье почти не видно, а мне, например, именно эти впечатления были бы очень интересны, наверное. Вообще портреты людей, а не исследования в области парикмахерских наук :)
 
[gone user]
саша, грядут новые тексты - и обещаю одно, что мой задор из них не исчезнет. насчет парикмахерских наук - подумаю.
 
[gone user]
Ваше мнение о Марго Овчаренко противно читать. Вот правда.
 
[gone user]
я о Марго Овчаренко самого высокого мнения - как о человеке, так и о фотографе. И если вам кажется, что в тексте есть переход на личности - то вы ошиблись. В тексте - всего лишь попытка обобщить увиденное, причем попытка - по горячим впечатлениям. А если бы у меня не было юмора, то я бы наверно сошла с ума там.
 
[gone user]
Новый тренд: "Порву за Марго Овчаренко!" )))
 
[gone user]
а вы случайно не тот пупкинд с жж myaoka?
или просто ник распространенный?
 
[gone user]
Даже не однофамилец.
 
[gone user]
Как то вы выбиваетесь своей "полумесячной" иконкой из дружных "полнолунных" всех остальных колумнистов...
Никак стесняетесь чего?
 
[gone user]
иконка - временная. та, которая нашлась.
но это как раз не про стеснение.
 
[gone user]
Пишите замечательно Ирина. С первых строк пошло по венам.) Что то прекратила читать литературу и уже давно но вас буду обязательно читать)
 
[gone user]
Спасибо за статью!
Прохаживаясь по рядам между столами в течение 3 дней и сидя за столом с ревьюером в течение одного дня многое слилось воедино. Я никак не могла выразить словами общее впечатление от увиденного, разве что на 3 день везде перед глазами виделись поле и ромашки. У меня создалось впечатление, что ромашки снимают 50 процентов фотографов)) Остальное же из написанного в статье вертелось в голове, но в слова никак не выписывалось. Рада, что нашла эти слова здесь.
 
[gone user]
Ваше замечание удивило меня, читающего это все "из-за бугра". Ведь там предполагался предварительный отбор, я так понял?
Вот я бы, например, живя в Москве, даже не пошел бы свои работы показывать, заведомо зная что они не заинтересуют.
А "ромашечники", судя по вашим словам, пошли и вполне прошли отбор. Odnako!
 
[gone user]
У меня складывается впечатление, Миша, что гражданко уругвайпилот слегка искажает истину :))
 
[gone user]
Однозначно искажает! Лично я не видел ни одной ромашки. В основном современная, экспериментальная, творческая, глубокая, фантастическая, невероятная, неожиданная фотография. Процентов 70% точно. Так я это увидел, прохаживаясь по рядам между столами и в кулуарах в течение 4 дней.
 
[gone user]
кстати говорил с некоторыми "ревьюрами", в целом сказали много положительного как о работах так и о организации мероприятия
 
[gone user]
да нормальное мероприятие оказалось, судя по всему. неожиданное. очень хорошо что унылое [censored] псевдосоциальноэ не в почете было))) а я думал будут плакать над морщинистыми старушками, перекличками,бедами или, наоборот, победами россии в цветочках и детишках с бантиками, собачками на велосипедах...как обычно всегда было. жалею что не участвовал из-за неверия что что-то более-менее адекватное возможно среди постоянных УГфото мероприятий. Дай то Бог...!_)))
 
[gone user]
да, мероприятие прекрасное было. хотелось бы, чтобы повторилось.
 
[gone user]
Ирина, спасибо за "грузинский альбом", пишите, дерзайте, снимайте, Вы талантливый человек.
 
[gone user]
Про 4 тенденции

Ирина, скорее всего Ваше наблюдение о тенденциях в российской фотографии поможет некоторым специалистам осознать, что нет фотографии одной хорошей для всех и другой плохой для тех, кто слабо в этом предмете разбирается.
По другому. Музыка давно разделилась на классическую и другую, популярную. Художники, писатели определились по жанрам.
Как же можно на портфолио ревю в одну кучу валить репортажную фотографию и то, что называется contemporary art, при столь различной специализации приглашённых ревьюэров.
Единственный сайт, который мне известен в рунете (дополните, если найдёте, другие), это
photopolygon.com где модератор занимает чёткую позицию в определении своих интересов в фотографии и там, по системе +(плюс) или – (минус) каждый получает свою оценку.
 
[gone user]
Ну вообще-то переубедить сомневающихся пытались :) ВольнО ж было не слушать ;)
 
[gone user]
слова - ничто. их слишком много, слов, в последние времена))
 
[gone user]
))
 
[gone user]
4 тенденции ...
Ирина, вы пишете о четырёх тенденциях (и пятой недотенденции). Затем говорите, что есть два исключения. Возникает вопрос: раз уж вы не в числе исключений, то к какой тенденции относится ваша фотография?
(Вопрос совершенно искренний, т.к. мне не случилось видеть ваших работ.)
 
[gone user]
4 тенденции ...
ну, работы можно посмотреть на www.irinapopova.net
я тяготею к документальной фотографии - просто потому что реальность всегда круче вымысла.
но считаю, что ограничивать документальную фотографию только классическими социальными темами - неверно.
плюс волей судеб я попала на поле современного искусства и теперь исследую возможности применения своей работы и своих тем на нем.
 
[gone user]
Полемическое
Ирина, верно ли будет сделать тот вывод, что вы тяготеете и к вот этому (самокритичному?) описанию: "пробивная барышня неопределенного возраста, etc"?
 
[gone user]
Полемическое
мм. ну, в блондинку точно не крашусь))
 
[gone user]
Классификация забавная.
Только она из статьи и запомнилась, как-будто бы ради неё статья и писалась.
 
[gone user]
завидую
вам, людям-фотографам бесплатную тусовку организовали. если не заезжих удовлетворить, то хоть познакомиться пообщаться. кайф. чем многие, как я понял, и занимались там
а статья мне показалась интересной. и мнение о действе составлять по одной статье совсем как-то не с руки.
и еще. как-то территориальное деление творчества современного режет слух. поиск это как бы занятие интимное, индивидуальное.
 
[gone user]
завидую
люди учатся друг у друга и сбиваются в группки. Естественно, это происходит территориально.
 
[gone user]
завидую
ну вы бы хоть не продолжали перо свое тупить-теперь "группки",напишите сразу-"междусобойчик",а так-прочитал третий раз-Прекрасная статья! Очень характеризует все эти "группки".
 
[gone user]
завидую
я как раз не думаю, что это плохо. вы путаете региональное развитие и местечковость.
 
[gone user]
завидую
Замените слово "группка" на "творческая группа" и всё будет в порядке :))
 
[gone user]
завидую
не факт. с появлением интернета и мобильного интернета в частности, близость локтя товарища не столь важна. мне так интересней смотреть, чем слушать. просто в россии сильно было клубное движение, секции, кружки.
а в онлайн общении чаще разговор вообще не туда уходит )
 
[gone user]
завидую
Гммм... Вы фотографии по мобиле смотрите? :)
 
[gone user]
завидую
я ей и фотографирую тоже )
 
[gone user]
завидую
И что это меняет?) Если вам экран заменил живое общение и нормальные отпечатки фото, могу только посочувствовать :)
 
[gone user]
завидую
Вот теперь и вам завидую. вы находите очевидное там, где его нет )
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
Вы сказали "с появлением интернета и мобильного интернета в частности, близость локтя товарища не столь важна." На мой взгляд, это ерунда.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
это не ерунда, просто всё усложнилось.
с одной стороны, появились настоящие товарищи, которых знаешь только по сети, и чувства локтя которых не менее важно, хотя живого локтя их ты может быть в жизни не увидишь. с другой стороны, многие реальные товарищи оказались чёрт знает где, так, что их локти только через интернет и почувствуешь.
вот мой круг общения последние лет десять почти целиком внутри компьютера, и с каждым годом всё больше. теперь я могу хоть на луне жить - всё общение и так уже через компьютер. близких друзей нет поблизости. локти не стали менее важными, но удалились на интернетные расстояния и всё это чертовски сложно и грустно.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
Ну почему же? У меня тоже немало хороших друзей по всему "шарику", да и со многими московскими друзьями я через сеть познакомился. Просто я не считаю эту замену равноценной - я в этом плане консервативен.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
хорошо быть консервативным когда есть выбор.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
Выбор делается каждым нашим поступком, Миша. И тянет за собой остальное. Он есть всегда.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
что "почему же"? я говорю про случай, когда нет замены и нет равноценности - круг сформировался такой, что ВСЕ через интернет.
нет близких локтей близко. всё общение через интернет.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
"почему же" - мысленный ответ на удалённую реплику, где вы уверяли, что я не пойму.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
это не я уверял, это Миша. я как раз хотел ему ответить, что "Саша точно поймёт", но реплика действительно удалена.
 
[gone user]
По-моему, тут что-то не так.
Значит, я ступил и напутал :( Ну да сути не меняет.
 
[gone user]
мне, как обсессивному участнику ревью, хочется поделиться некоторыми своими мыслями по поводу статьи и комментов.

во-первых, это уже само по себе замечательно, что практически вся мировая фотографическая богема собралась в одном месте, да ещё и в Москве. на мировых фестивалях до сих пор было очень мало российских фотографов. Получилось, что если не гора к магомету, то вот так. Мне думается, это большая заслуга организаторов. Тем более привезли ТАКИХ людей и СТОЛЬКО и СРАЗУ. В остальном мире их всех вместе так сразу не встретишь.

во-вторых, по поводу того, что многие критики говорили в духе "это уже было", "это неинтересно", "неактуально" и пр. фишка в том, что они приходят из своего контекста со своей культурой, а российские авторы снимают своё, в своём контексте, и им это интересно, и актуально, и ещё не было. на мой взгляд, это и есть уникальная возможность диалога культур. ГОВОРИТЕ С НИМИ, РАССКАЗЫВАЙТЕ ИМ, СПОРЬТЕ С НИМИ, В КОНЦЕ КОНЦОВ. они живые люди, приехали посмотреть, что есть в России, и им это на первый взгляд могло показаться неинтересным, ну и что? Объясняйте им, просвящайте их! если вместо этого мы будем обижаться, то диалога не получится, а все разбегутся обратно по своим углам. постарайтесь расширить И ИХ, и СВОЙ кругозор, общайтесь с ними - тогда либо они убедятся, что это актуально и интересно, либо Вам станет ясно, чтО нужно изменить и куда двигаться.

во-вторых, пара соображний тем, кто недоволен, что "не попал":
- жюри отбирало работы, которые могут быть интересны приехавшим критикам. А допустим, взяли бы всех, и Вас взяли бы, и Вы попали бы к критику и уже он сказал бы Вам "это мне неинтересно". Было бы лучше? Те, кто отбирали, они же более-менее знали, ЧТО могут сказать критики, увидев это.

На "непопадание" можно посмотреть конструктивно. Ревью - не раздача призов и не пропуск в большой мир. Это всего лишь возможность показать работы определённым людям, 20 минут на человека. Многих из этих людей можно "поймать" и без ревью. Вот перед Вами сидит живой Безукладников, чем ругаться и жаловаться ему, что "не попали", покажите ему свои работы - он как раз один из тех людей, которые там критиковали. Уверен, что если там будет что-то интересное, то он уделит Вам и больше, чем 20 минут, а если ему это не будет интересно - то даже попав официально на ревью, Вы ничего не измените.

В более общем случае, ревью - всего лишь тусовка влиятельных людей фото-мира. Не попали - не страшно. Если Вам нужны именно эти люди - обратитесь к ним напрямую, напишите им, заинтересуйте их. Если есть чем - всё получится, если нет - даже ревью не поможет. Кроме этого, есть множество других ревью. В Питере, я слышал, в Краснодаре. Читайте, езжайте и показывайте. И вообще показывайте. Показывайте людям, которых уважаете, и слушайте, что они скажут. Это и будет ревью. Это важно, а если не слушать, то и встречаться не стоит.

в-третьих, и последнее - по поводу наездов на организаторов. я был на _многих_ (мб даже слишком многих?) ревью в мире. Поверьте мне, вам привезли лучших из лучших, наивлиятельнейших из наивлиятельнейших. ни на одном ревью в мире их не собирается столько и сразу. Это те самые люди, которые, по словам мадам Такер, "определяют, что потомки будут знать о нас". Мне, чтобы встретиться со всеми этими людьми, может потребоваться несколько лет и четырёхзначная сумма долларов, а может, и пятизначная. Вам их привезли всех вместе и бесплатно. Так что я думаю, организаторам нужно сказать большое спасибо. А кому не нравится организация - нет проблем, поезжайте сами и встречайтесь с кем хотите, когда хотите. Ревью в Хьюстоне стоит 850 вечнозелёных плюс дорога плюс жильё и т.п. Ревью в Париже стоит 800 евро плюс итп. Вас же никто не заставляет встречаться именно с этими людьми именно на этом событии. Если кто-то считает, что другие люди могут больше заценить его работы и больше для него сделать - пусть сам ищет этих людей и встречается с ними, где и как сможет.

вот такие соображения.

честно Вам говорю, я (со своего дальнего расстояния) потрясён и масштабом события, и самим фактом его осуществления, и уровнем организации.

успехов всем.
 
[gone user]
Глобализацией попахивает. Мир однополярным не бывает. Что бы не говорила мадам Такер, стоит прислушаться и к другой стороне. У "ребят" из движения Талибан и иже с ними свои расклады. А опыт уничтожения культурных(на взгляд европейцев) ценностей у них есть.
 
[gone user]
Что-то эта фигня про бандюков из "талибана" до меня не дошла. Вы о чём вообще?
 
[gone user]
Мадам Такер активно не нравится своим пустозвонством. Никто не знает, что будет завтра. За 10 лет официального объявления войны международному терроризму никакого примирения и сближения культур не произошло. Как бы этот другой мир не навязал нам отказ не только от жанра ню, но и от съёмки людей вообще (или женщин с закрытым лицом).
К портфолио ревю это, вроде, никак не относится. Но не исключаю, что у наших бородатых потомков в чалмах могут быть другие взгляды на фотографию в том числе. Так что, как говориться, гуляй, пока молодой.
 
[gone user]
Какая-то бессмыслица полная, не относящаяся к теме.
 
[gone user]
прислушивайтесь к той стороне, к которой хотите. Не хотите показывать работы этим критикам - показывайте тем, которым хотите. Хотите показать работы ребятам из Талибана - поезжайте и показывайте.
 
[gone user]
Показывать фото на нонстопе порой страшнее, чем показать талибану )
 
[gone user]
Чертовски правильная оценка разгоревшейся полемики
 
[gone user]
А я Зарегестрировался на Портфолио-ревью в Ноябре в Братиславе. Так что если кто-то еще будет там- контактируйте.

www.sedf.sk

November 4-5, 2011 - само ревью, a я еще там буду с денек, походить-посмотреть город.
 
[gone user]
эк тебя торкнуло :)
 
[gone user]
Ахуле. ;-)
 
[gone user]
а еще будет ревью в Чернигове послезавтра. я перекочевала из категории участников в ревьюеры... по воле организаторов... посмотрим, что будет там..
 
[gone user]
Ждём рассказ ;)
 
[gone user]
Сегодня еду туда. Но ревью буду десятой дорогой обходить))) Не из-за Иры конечно)
 
[gone user]
Костя, если вдруг возникнет желание рассказать о событии - милости просим!
 
[gone user]
ок...
 
[gone user]
Теперь вы сможете написать отчет "с другой стороны баррикад" :-)
 
[gone user]
)
Да, нам очень интересно)
Тут попадался показ мод в Луганске. Чертовски обидно что не довелось...)
 
[gone user]
)
За Луганск у нас другой человек отвечает)
 
[gone user]
)
с такими тонкими материями сам люблю возиться)))
 
[gone user]
)
Луганск зажигает!!!
 
[gone user]
хачу
ващще... вот где чувствуешь что жизнь проносится скорым поездом мимо тебя)

 
[gone user]
хачу
вчера на открытии архитектурной выставки в Яффе тоже было весело.
 
[gone user]
хачу
В тех фото зрители в зале самое любопытное.
 
[gone user]
хачу
в этих тоже ;-) выставка вроде архитектурная, а все фотографы по странным траекториям кружили вокруг этой парочки.
правда, они поздно начали рисовать. пока он её докрашивал, народ уже разошёлся.
 
[gone user]
А какие тут баррикады? Что-то я запутался :)
 
[gone user]
Ирина написала статью глазами участника, а сейчас она будет критиком, и Миша ждёт впечатлений с той стороны стола.
 
[gone user]
Не вижу тут "баррикад" в любом случае :)
 
[gone user]
тут скорее "огород" :)
 
[gone user]
))
 
[gone user]
A часовню 16 века тоже я развалил?
 
[gone user]
Ты сел на неё птерокаром ;)
 
[gone user]
зачитаемся :))
 
[gone user]
Интересно. а кто организаторы?

А в качестве ревьюера, что Вы можете предложить участнику? какой бы Вы написали reviewer bio?

www.fotofest.org
www.sedf.sk

В таком ключе, к примеру, что бы Вы про себя написали?

Спасибо.
 
[gone user]
ну вот...
Какой вы скучный)
 
[gone user]
ну вот...
А может я хочу туда съездить и показать свои работы Ирине?
 
[gone user]
У них день города с сегодняшнего дня, видимо и такое мероприятие заодно
Заезжайте от Ирины ко мне, я в Славутиче, километрах 40 от Чернигова через неделю.
Только без работ, он с хорилкою!))
 
[gone user]
У них день города с сегодняшнего дня, видимо и такое мероприятие заодно
это тот Славутич, который построили вместо Припяти?
нет уж, лучше Вы к нам. (без связи)
 
[gone user]
Самый молодой город Украины)
Да, он родимый.
 
[gone user]
поснимать )
 
[gone user]
Не без того :-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 4.27279 sec